VGV. Новый игрок на рынке кроссоверов

Это U70PRO и U75PLUS. Чем же интересны эти машины? Не секрет, что для современного покупателя основным критерием при выборе нового авто является не бренд, а сочетание современного набора технологий с приемлемой ценой. Так что VGV сразу отказались от полного привода в пользу переднего. И это существенно снизило стоимость.

Тем более, что большинство современных полноприводных кроссоверов все равно не способны передвигаться в условиях даже легкого бездорожья. Так зачем городить огород и повышать стоимость авто придумывая сложную и, как правило, ненужную полноприводную трансмиссию. При этом, в обычных условиях внедорожные характеристики обеспечиваются не столько за счет полного привода, сколько за счет дорожного просвета и рисунка протектора шин. Так что 200 мм U70PRO и 190 у U75PLUS выглядят вполне достойно.

При этом машины имеют еще одну интересную особенность. Они имеют как 5-местное, так и 7-местное исполнение. Зачем? Да затем, что, по заявлению представителей компании, эти кроссоверы нацелены на семейную аудиторию. Так что путешествия с большим количеством пассажиров на этих авто возможны. Есть еще один важный момент. Он связан с адаптацией кроссоверов под российские условия. Представители компании заявили о большом количестве доработок моделей к нашим реалиям. Речь идет о 169 изменениях в конструкции узлов и агрегатов, которые были внедрены по результатам цикла дорожных испытаний. И это хорошо, поскольку говорит о серьезности намерений китайских товарищей.

Что с техническими характеристиками? Длина обоих кроссоверов – 4825 мм. Дорожный просвет у U70PRO – 200 мм, а у U75PLUS – 190. Отличаются кроссоверы и силовыми установками. U70PRO оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 145 л.с. при крутящем моменте 207 Нм. Причем, мотор может работать в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым классическим автоматом. На U75PLUS устанавливается уже 2-литровый турбомотор мощностью 199 л.с. с крутящим моментом в 380 Нм. Это, в сочетании с 8-ступенчатым классическим автоматом обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 8,2 секунды.

Естественно, что обе модели обладают необходимым набором ассистентов активной безопасности и продвинутыми информационно-развлекательными системами. Теперь вопрос цены. U70PRO можно приобрести начиная с 2 099 900 рублей. А стартовая цена U75PLUS начинается с 2 749 900 рублей. Кстати, сборка автомобилей осуществляется на заводе «UNISON» в Республике Беларусь и автопроизводитель дает гарантию на свои авто 5 лет или 150 000 километров пробега. В планах нового бренда реализовать 5000 авто уже в этом году.

Текст: Егор Васильев, фото VGV

postnew.ru

Recent Posts

Турецкий шоколадный мокрый кекс

2 Мягкий, пористый кекс из простых продуктов. За счет пропитки он получается влажным, шоколадным, но…

4 часа ago

На гибриде Toyota Prius установлен рекорд экономичности, потратив 2,5 литра топлива на 100 километров Toyota. Toyota Prius.

В поездке на Toyota Prius от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка гибрид смог преодолеть без дозаправки почти…

12 часов ago

Шарлотка с яблоками из гречневой муки

5 Обязательно попробуйте приготовить шарлотку из гречневой муки! Она обладает ярким ореховым вкусом, пряным ароматом…

13 часов ago

Салат с креветками по-французски

5 Салат с креветками по-французски — простое, легкое блюдо для любителей морепродуктов. Сытость креветок приятно…

1 день ago

Aston Martin официально объявил о подписании контракта с Эдрианом Ньюи

Aston Martin Racing официально выиграла битву за легендарного конструктора формульных болидов Эдриана Ньюи. За время…

2 дня ago

По состоянию на 1 июля 2024 года в России зарегистрировано 90 тысяч электромобилей и гибридов

По данным агентства АВТОСТАТ, более половины (56,2%) от общего количества таких машин приходится на чистокровные…

2 дня ago