Машина построена на стандартном трековом шасси NASCAR, однако имеет оригинальный кузов из композитных материалов на основе льна и мощную батарейную силовую установку. Прототип построен при участии производителя силовой электроники ABB и компаний Chevrolet, Ford и Toyota. Его силовая установка состоит из трех моторов, которые развивают 1360 лошадиных сил и работают с 78-киловаттной батареей. Другие технические характеристики не приводятся.
Рулевое управление, подвеска, тормоза и колеса также позаимствованы у автомобиля серии NASCAR Cup. Прототип отличается полностью закрытой решеткой радиатора, массивным задним антикрылом и большим диффузором. К ним присоединяются система рекуперативного торможения и специальные шины Goodyear.
При этом организаторы серии заявили, что не планируют переводить ее на электротягу. Представители серии заявили, что будут «привержены исторической роли двигателя внутреннего сгорания в гонках». Однако приветствуют стремление к экологичности, что подчеркивает представленный электрический прототип.
NASCAR планирует увеличивать количество зарядных станций для электрокаров своих зрителей, а также использовать полностью возобновляемую электроэнергию на своих гоночных трассах и объектах. Серия должна в целом минимизировать углеродный след до нулевого значения в основных операциях к 2035 году.
Фото NASCAR
Четвероногое устройство, разработанное компанией Boston Dynamics, каждый час совершает обход территории предприятия. По маршруту следования,…
Награду «Лучший автомобиль года Северной Америки» (NACTOY) с 1994 года присуждают полсотни профессиональных автомобильных журналистов…
Ароматные, с влажным сочным мякишем и интересной текстурой маффины. В них прекрасно сочетается банановый вкус…
1 Картошка — простое и вкусное угощение из советского времени. По желанию, в состав можно…
11 Попробуйте приготовить пирожки-малышки скороспелые из чуда теста по этому рецепту. Выпечка просто невероятная! Тесто…
Немецкий тюнер уже много лет предлагает обновления для RS7 Sportback и теперь поднял их на…