Hyundai представил гоночную версию электрического хэтчбека Ioniq 5 Hyundai. Hyundai Ioniq 5 N.

Hyundai Ioniq 5 N практически сохранил внешний вид серийного хэтчбека — он выделяется расширенными крыльями, капотом и антикрылом. Однако также получил важные технические изменения. Машина по-прежнему оснащена полноприводной системой с двумя электромоторами суммарной мощностью 650 лошадиных сил.

Для повышения управляемости и безопасности Hyundai Ioniq 5 N получил регулируемые амортизаторы, 18-дюймовые колеса со сликами и усиленные тормоза. Салон оборудован каркасом безопасности, гоночными ковшеобразными сиденьями и шеститочечными ремнями.

Также есть специальная система пожаротушения, перенесенный в безопасное место зарядный порт и система предупреждения об утечке тока с функцией автоматического обесточивания батареи. Вес гоночного электромобиля составляет 1970 килограммов.

Интересно, что звуковые системы N Grin Boost, N e-Shift и N Active были сохранены, и команды смогут создавать свое собственное звучание электромобилей.

Тестовый сезон монокубка Ioniq 5 N eN1 Cup состоится в этом году. В его рамках будет оценена эффективность новой техники и определен оптимальный формат соревнований для гонщиков и зрителей. Hyundai заявляет, что это знаменует начало новой эры в экологичных гонках.

Фото Hyundai

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]