Ford Mustang GTD с 800-сильным двигателем V8 стал практически омологированным для дорог общего пользования гоночной версией модели GT3 для «24 часов Ле-Мана». Автомобиль получил специально разработанный наддувный мотор, активные аэродинамические элементы и адаптивную подвеску.
Задняя подвеска Ford Mustang GTD отличается тем, что амортизаторы и пружины в ней расположены между колесами. Каждый амортизатор имеет две пружины и при движении по городу они работают вместе, обеспечивая комфортную езду. При активации трекового режима одна из пружин гидравлически сжимается, тем самым почти удваивая общую жесткость и опуская автомобиль примерно на 40 миллиметров.
В компании Ford отметили, что задняя подвеска Mustang GTD спроектирована специально для эффективности в движении, но на нее также приятно смотреть. Поэтому в модели 2025 года выпуска благодаря особому окну в салоне владельцы могут видеть амортизаторы, не снимая техническую панель, а пассажир может буквально наблюдать за подвеской в действии. Окно размером 61х25 сантиметров изготовлено из поликарбоната с устойчивым к царапинам покрытием с обеих сторон.
Фото Ford
2 Мягкий, пористый кекс из простых продуктов. За счет пропитки он получается влажным, шоколадным, но…
В поездке на Toyota Prius от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка гибрид смог преодолеть без дозаправки почти…
5 Обязательно попробуйте приготовить шарлотку из гречневой муки! Она обладает ярким ореховым вкусом, пряным ароматом…
5 Салат с креветками по-французски — простое, легкое блюдо для любителей морепродуктов. Сытость креветок приятно…
Aston Martin Racing официально выиграла битву за легендарного конструктора формульных болидов Эдриана Ньюи. За время…
По данным агентства АВТОСТАТ, более половины (56,2%) от общего количества таких машин приходится на чистокровные…