Ford Mustang GTD получил специальное окошко в салоне для наблюдения за подвеской Ford. Ford Mustang GTD.

Ford Mustang GTD с 800-сильным двигателем V8 стал практически омологированным для дорог общего пользования гоночной версией модели GT3 для «24 часов Ле-Мана». Автомобиль получил специально разработанный наддувный мотор, активные аэродинамические элементы и адаптивную подвеску.

Задняя подвеска Ford Mustang GTD отличается тем, что амортизаторы и пружины в ней расположены между колесами. Каждый амортизатор имеет две пружины и при движении по городу они работают вместе, обеспечивая комфортную езду. При активации трекового режима одна из пружин гидравлически сжимается, тем самым почти удваивая общую жесткость и опуская автомобиль примерно на 40 миллиметров.

В компании Ford отметили, что задняя подвеска Mustang GTD спроектирована специально для эффективности в движении, но на нее также приятно смотреть. Поэтому в модели 2025 года выпуска благодаря особому окну в салоне владельцы могут видеть амортизаторы, не снимая техническую панель, а пассажир может буквально наблюдать за подвеской в действии. Окно размером 61х25 сантиметров изготовлено из поликарбоната с устойчивым к царапинам покрытием с обеих сторон.

Фото Ford