Ferrari разрабатывает новую технологию, которая облегчит пассажирам всех типов кузова поиск идеального положения для сидения с максимальной поддержкой, разделив сиденья на семь частей, индивидуально соединенных с центральной спинкой автомобиля. Новый патент, поданный в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO), и изобретение, описанное в нем, приведет к тому, что сиденье больше не будет существовать как отдельная деталь.
В суперкарах, особенно ориентированых на трек, сиденья часто крепятся прямо на монокок, обеспечивая водителю и пассажирам необходимую поддержку и сводя вес удобств в салоне к минимуму. Однако их невозможно отрегулировать и единственной альтернативой является тяжелое кресло с механизмами изменения наклона спинки и угла наклона сиденья. Новое решение Ferrari не только минимизирует вес, но и значительно увеличивает диапазон регулировки каждой части сиденья.
Стоит отметить, что компания уже изучала способы адаптации салона к различным типам кузова, а Lamborghini запатентовала регулируемые сиденья с независимо перемещающимися деталями. Новая идея от Ferrari, похоже, представляет собой смесь и усовершенствование обоих.
В этой конструкции сиденье крепится к центральной спинке в салоне, при этом в нем размещаются приводы и двигатели для перемещения сиденья с помощью гидравлических тяг. Он работает путем разделения сиденья на семь отдельных частей, каждая из которых будет иметь три степени перемещения и каждая из которых будет перемещаться по декартовым плоскостям, то есть вверх, вниз, вперед, назад, влево и вправо по прямой линии.
Это означает, что опору для бедер, подголовники, боковые подушки и само сиденье можно перемещать в различных направлениях в соответствии с конкретными требованиями.
Хотя технически было бы возможно обеспечить такое перемещение с помощью отдельных рычагов и приводов с ручным управлением, система Ferrari работает от электроприводов и может сохранять различные настройки точно так же, как это делают современные сиденья с памятью. Чего не могут сделать существующие сиденья, так это использовать камеру для определения позы пассажира и автоматической регулировки отдельных элементов сиденья в соответствии с ним. Изобретение Ferrari может это сделать и даже адаптироваться в режиме реального времени.
Фото Ferrari и USPTO
1 Приготовить куриные окорочка в казане на костре несложно, а получается ну очень вкусно! Мясо…
Компания уже договорилась со шведской Reselo AB об использовании специального возобновляемого эластомерного материала, изготавливаемого из…
По данным автопроизводителя, светодиоды делают LADA NIVA Legend более заметным, что положительно отражается на безопасности…
Производством машины в стиле Volkswagen Beetle занимается базирующаяся в городе Циндао компания Wecan. Она специализируется…
В средней школе в Вене ученики решили исполнить заветное желание Фрэнсиса Апрака, отмечая его не…
4 Такой маковый торт с консервированными персиками подойдет для любого праздника. На праздничном столе он…