Ferrari подала патент на подвижное сиденье с органами управления

Патент Ferrari, поданный в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO), можно ошибочно принять за что-то, что ассоциируется с гоночным симулятором. Однако он предназначен для реальных применений и касается того, что позволяет перемещать органы управления автомобилем и сиденье в любую часть салона по выбору водителя, что фактически предоставляют безграничные возможности настраивать кокпит.

Это могло бы позволить пройти тестирование с инженером или тренером, а затем соревноваться в одиночку на том же автомобиле, занимая центральное место за рулем.

Патент компании предполагает, что в нем могут быть предусмотрены три педали, хотя в нем не описывается, как можно управлять механической коробкой передач. Возможно, рычаг переключения передач переместился бы на приборную панель рядом с рулевым колесом. Как бы то ни было, решение Ferrari для перемещения любых элементов управления заключается в использовании собирающих и удлиняющих соединений с «по крайней мере одной реечной передачей» и шарнирным «зубчатым зацепляющим элементом».

Когда рулевое колесо и педальный блок перемещаются вместе с сиденьем, они все равно будут физически подключены к соответствующим деталям. Конечно, когда-нибудь станут возможны беспроводные альтернативы, но пока Ferrari заявляет, что может использовать, например, тросовые цепи поддержки. Все будет двигаться к центру автомобиля в тандеме, но педали, рулевое управление и сиденье будут регулироваться по-своему, как только будет выбрано соответствующее положение в салоне. Как и следовало ожидать, возможно как ручное, так и электронное дистанционное управление.

Ferrari за последнее время подала множество патентов на аналогичную тему. К ним относятся разработки на сиденья с бесступенчатой регулировкой, кузов, который перемещается вместе с подвеской, и даже управление джойстиком вместо обычных руля и педалей. Благодаря настраиваемому салону и кузову, которые могут адаптироваться к требованиям как дороги, так и трека, инженеры Ferrari, возможно, создают гоночный режим, который одним нажатием переключателя превращает дорожный спорткар в хардкорный гиперкар.

Фото USPTO

postnew.ru

Recent Posts

Куриные окорочка в казане на костре

1 Приготовить куриные окорочка в казане на костре несложно, а получается ну очень вкусно! Мясо…

10 часов ago

Финская компания Nokian Tyres намерена выпускать шины из бересты

Компания уже договорилась со шведской Reselo AB об использовании специального возобновляемого эластомерного материала, изготавливаемого из…

18 часов ago

На LADA NIVA Legend опционально предложены светодиоды в секциях дневных ходовых огней LADA. LADA NIVA Legend.

По данным автопроизводителя, светодиоды делают LADA NIVA Legend более заметным, что положительно отражается на безопасности…

18 часов ago

Китайская компания разработала электрическую версию классического Volkswagen Beetle Volkswagen. Volkswagen Beetle.

Производством машины в стиле Volkswagen Beetle занимается базирующаяся в городе Циндао компания Wecan. Она специализируется…

18 часов ago

Старшеклассники в Вирджинии собрали 20 тысяч долларов и купили любимому сторожу школы Jeep Wrangler Jeep. Jeep Wrangler.

В средней школе в Вене ученики решили исполнить заветное желание Фрэнсиса Апрака, отмечая его не…

18 часов ago

Маковый торт с консервированными персиками

4 Такой маковый торт с консервированными персиками подойдет для любого праздника. На праздничном столе он…

19 часов ago