Euro NCAP будет снижать оценку безопасности автомобилей при использовании сенсорных экранов для выполнения важных функций управления

Европейская программа оценки новых автомобилей, известная как Euro NCAP, будет давать более низкие оценки безопасности новым автомобилям без кнопок, рычагов или циферблатов для важнейших функций, включая указатели поворота, аварийные огни, стеклоочистители, звуковой сигнал и экстренные вызовы помощи. По сути, наиболее важные элементы в машине, которые связаны с безопасностью, должны управляться физическими переключателями, чтобы считаться безопасными.

Как отметил директор по стратегическому развитию Euro NCAP Мэтью Эйвери, «чрезмерное использование сенсорных экранов является общеотраслевой проблемой, поскольку почти каждый производитель переносит ключевые элементы управления на центральные сенсорные экраны, что вынуждает водителей отрывать взгляд от дороги и повышает риск аварий по рассеянности».

«Новые тесты Euro NCAP, которые должны начаться в 2026 году, побудят производителей использовать отдельные физические элементы управления для основных функций интуитивно понятным способом, что сократит время работы в дорожных условиях и, следовательно, повысит безопасность вождения».

В таком случае гиперэкран Mercedes-Benz EQS может показаться на данный момент худшим «нарушителем». И хотя его размер огромен, функция включения аварийных огней все же не является частью его интерфейса. Это отдельная кнопка на центральной консоли, сигналы поворота активируются с помощью рычагов, а кнопка SOS размешена на потолке. Это означает, что электромобиль соответствует новым правилам в базовой форме, как описано выше, несмотря на свой огромный дисплей.

Между тем, если определенные элементы должны управляться физическими средствами, не имеет смысла продолжать устанавливать огромные сенсорные экраны, которые лишь будут отвлекать водителя второстепенными функциями. Несколько исследований показали, что сенсорные экраны отвлекают внимание и небезопасны. В частности, проведенное в Германии в 2022 году исследование показало, что Mazda3 с преимущественно кнопочным интерфейсом имеет самый безопасный информационно-развлекательный дизайн.

Фото компаний

postnew.ru

Recent Posts

Турецкий шоколадный мокрый кекс

2 Мягкий, пористый кекс из простых продуктов. За счет пропитки он получается влажным, шоколадным, но…

5 часов ago

На гибриде Toyota Prius установлен рекорд экономичности, потратив 2,5 литра топлива на 100 километров Toyota. Toyota Prius.

В поездке на Toyota Prius от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка гибрид смог преодолеть без дозаправки почти…

13 часов ago

Шарлотка с яблоками из гречневой муки

5 Обязательно попробуйте приготовить шарлотку из гречневой муки! Она обладает ярким ореховым вкусом, пряным ароматом…

14 часов ago

Салат с креветками по-французски

5 Салат с креветками по-французски — простое, легкое блюдо для любителей морепродуктов. Сытость креветок приятно…

1 день ago

Aston Martin официально объявил о подписании контракта с Эдрианом Ньюи

Aston Martin Racing официально выиграла битву за легендарного конструктора формульных болидов Эдриана Ньюи. За время…

2 дня ago

По состоянию на 1 июля 2024 года в России зарегистрировано 90 тысяч электромобилей и гибридов

По данным агентства АВТОСТАТ, более половины (56,2%) от общего количества таких машин приходится на чистокровные…

2 дня ago