Определить наличие неисправности в машине можно по цвету дыма из выхлопной трубы: как это сделать?

 Поломку двигателя можно определить по цвету дыма, который идет из выхлопной трубы. Как это сделать?

Дым, выходящий из выхлопной трубы, может быть разных оттенков. Например, белым. Его еще часто путают с водяным паром, который является естественным побочным продуктом работы ДВС. Как правило, белый дым можно увидеть во время высокой влажности воздуха и перепада температур. И это для машины считается нормой. Но если белый дым активно выделяется во время работы уже прогретого мотора, то это может быть результатом подгоравшего антифриза. Значит блоке цилиндров есть микротрещины или пробита прокладка головки.

Если из трубы идет синий дым, то это говорит о сгорании моторного масла. Одновременно с этим может наблюдаться сильный масложор. В этом случае причиной может стать износ деталей поршневой группы или маслосъемных колпачков. У турбомоторов это говорит о «смерти» подшипников нагнетателя. А вот черный дым является прямым признаком переобогащения топливной смести. Причиной этому может стать негерметичность топливных форсунок.