По данным опроса, проведенного НПФ «Открытие», 23% россиян чаще покупают продукцию местных брендов, а 68% выбирают национальные бренды, потому что хотят поддержать местный бизнес. В исследовании приняли участие около 600 мужчин и женщин в возрасте от 30 до 60 лет.
На новость на сайте ТАСС 33% респондентов ответили, что уход иностранных брендов не повлиял на их поведение как потребителей. При этом лишь 5% респондентов говорят, что все иностранные бренды, которыми они пользуются, остаются на российском рынке. Сложнее всего заменить товар – лекарства, считают 46% респондентов.
На втором месте автомобильная продукция с 43%. Что это значит для экономики? Уход иностранных брендов открывает новые возможности для местных производителей. Как отмечают эксперты НПФ «Открытие», российская экономика постепенно адаптируется к меняющимся внешним условиям и предлагает потребителям новые товары, услуги и возможности. Покупатели, в свою очередь, также скорректировали свои принципы и привычки при выборе товаров.
Простые лайфхаки упростят жизнь автомобилиста зимой: полезные рекомендации
Продажи экологически чистых машин во всем мире выросли на 55 процентов: в лидерах Китай
1 Приготовить куриные окорочка в казане на костре несложно, а получается ну очень вкусно! Мясо…
Компания уже договорилась со шведской Reselo AB об использовании специального возобновляемого эластомерного материала, изготавливаемого из…
По данным автопроизводителя, светодиоды делают LADA NIVA Legend более заметным, что положительно отражается на безопасности…
Производством машины в стиле Volkswagen Beetle занимается базирующаяся в городе Циндао компания Wecan. Она специализируется…
В средней школе в Вене ученики решили исполнить заветное желание Фрэнсиса Апрака, отмечая его не…
4 Такой маковый торт с консервированными персиками подойдет для любого праздника. На праздничном столе он…