Ferrari Testarossa/512 выпускалась с 1984 по 1996 год, тираж спорткаров составил почти 10 тысяч экземпляров, что сделало эту модель одной из самых массовых итальянской компании. Спустя почти три десятилетия после окончания выпуска японское ателье Liberty Walk поработала над машиной в своем фирменном стиле, включающий экстремально широкий обвес и пневмоподвеску.
При этом владельцы Ferrari Testarossa/512 могут выбрать отдельные элементы, окрашенные в цвет кузова или из простого черного пластика. Стоят они от 2,2 до 6,4 тысячи долларов. Самым дешевым элементом является задний спойлер в стиле «утиный хвост», а самый дорогой — расширители колесных арок. Владелец также может выбрать шины и легкосплавные колесные диски, а пневмоподвеска в нижнем положении делает кузов буквально лежащим на асфальте.
Доработкой интерьера и двигателя Liberty Walk, как правило, не занимается. Поэтому на заднеприводном Ferrari остается стандартный 4,9-литровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 428 лошадиных сил, работающий совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Фото Liberty Walk
2 Мягкий, пористый кекс из простых продуктов. За счет пропитки он получается влажным, шоколадным, но…
В поездке на Toyota Prius от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка гибрид смог преодолеть без дозаправки почти…
5 Обязательно попробуйте приготовить шарлотку из гречневой муки! Она обладает ярким ореховым вкусом, пряным ароматом…
5 Салат с креветками по-французски — простое, легкое блюдо для любителей морепродуктов. Сытость креветок приятно…
Aston Martin Racing официально выиграла битву за легендарного конструктора формульных болидов Эдриана Ньюи. За время…
По данным агентства АВТОСТАТ, более половины (56,2%) от общего количества таких машин приходится на чистокровные…