Маркетинговое агентство НАПИ (Национальное Агентство Промышленной Информации) проанализировало рекомендованные розничные цены на новые легковые автомобили с 2011 года. По сравнению с декабрем прошлого года средняя цена нового легкового автомобиля практически не изменилась.
Если же сравнивать средние цены с декабрем 2019 года, то автомобили подорожали на 66 процентов. Тогда средняя цена на автомобиль составляла 2 824 376 рублей. По сравнению же с декабрем 2011 года, когда средняя цена на автомобиль равнялась 1 597 640 рублей, автомобили подорожали на 193,5 процентов.
По данным маркетингового агентства НАПИ, в этом году существенно изменилась структура рынка новых легковых автомобилей. Выросла доля традиционных российских марок, которые заняли почти треть рынка. Также увеличилась доля китайских брендов, произведенных в России (почти 10 процентов рынка). Доля же автомобилей, произведенных в Китае, достигла 37 процентов.
Фото НАПИ
2 Мягкий, пористый кекс из простых продуктов. За счет пропитки он получается влажным, шоколадным, но…
В поездке на Toyota Prius от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка гибрид смог преодолеть без дозаправки почти…
5 Обязательно попробуйте приготовить шарлотку из гречневой муки! Она обладает ярким ореховым вкусом, пряным ароматом…
5 Салат с креветками по-французски — простое, легкое блюдо для любителей морепродуктов. Сытость креветок приятно…
Aston Martin Racing официально выиграла битву за легендарного конструктора формульных болидов Эдриана Ньюи. За время…
По данным агентства АВТОСТАТ, более половины (56,2%) от общего количества таких машин приходится на чистокровные…