Оригинальным мотором Mercedes-Benz G-Class 1994 года выпуска являлся рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 3,5 литра. Однако восстановлению он уже не подлежал и умельцы решили заменить его советским V8 60-х годов прошлого века.
Блогеры хотели реанимировать внедорожник максимально дёшево, поэтому на вторичном рынке приобрели карбюраторный бензиновый ЗМЗ-511, аналоги которого устанавливались на грузовики ГАЗ-3307 и автобусы ПАЗ-3205. Однако потребовалось немало технических усилий на протяжении трех недель чтобы интегрировать этот двигатель в автоматическую трансмиссию Mercedes-Benz G-Class.
Отечественный мотор мог работать на низкооктановом бензине, но на немецком внедорожнике он будет использовать АИ-95, что увеличит его отдачу с исходных 125 лошадиных сил. Новый силовой агрегат умельцам удалось запустить с первого раза, однако рабочего выезда из гаража у Mercedes-Benz G-Class пока не было осуществлено.
Фото YouTube-канал «Гараж-54»
1 Приготовить куриные окорочка в казане на костре несложно, а получается ну очень вкусно! Мясо…
Компания уже договорилась со шведской Reselo AB об использовании специального возобновляемого эластомерного материала, изготавливаемого из…
По данным автопроизводителя, светодиоды делают LADA NIVA Legend более заметным, что положительно отражается на безопасности…
Производством машины в стиле Volkswagen Beetle занимается базирующаяся в городе Циндао компания Wecan. Она специализируется…
В средней школе в Вене ученики решили исполнить заветное желание Фрэнсиса Апрака, отмечая его не…
4 Такой маковый торт с консервированными персиками подойдет для любого праздника. На праздничном столе он…