Журнал «За рулем» рассказал, как определить «убитый» двигатель без посторонней помощи, используя лишь небольшие хитрости. И, как оказалось, для этого совершенно не обязательно быть автомехаником или владеть специальным оборудованием.
Итак, к любому мотору нужно тщательно прислушиваться. Особенно точно любые неисправности диагностируются «на холодную», то есть сразу после запуска силового агрегата. Если вы покупаете б/у машину, желательно ее заглушить и оставить остывать на некоторое время.
После запуска «холодного» двигателя, нужно обратить внимание на звук гидрокомпенсаторов. Они не должны стучать. В случае, если они неисправны – от покупки такой машины лучше отказаться, так как замена гидрокомпенсаторов – задача дорогая и трудоемкая.
Также, стук цепи ГРМ может указывать на проблемы гидравлического натяжителя, а посторонний звук в поршнях – о том, что зазоры по какой-то причине стали слишком внушительными. В целом, «движок» в авто должен работать мягко и ровно, а обороты – плавно падать.
1 Приготовить куриные окорочка в казане на костре несложно, а получается ну очень вкусно! Мясо…
Компания уже договорилась со шведской Reselo AB об использовании специального возобновляемого эластомерного материала, изготавливаемого из…
По данным автопроизводителя, светодиоды делают LADA NIVA Legend более заметным, что положительно отражается на безопасности…
Производством машины в стиле Volkswagen Beetle занимается базирующаяся в городе Циндао компания Wecan. Она специализируется…
В средней школе в Вене ученики решили исполнить заветное желание Фрэнсиса Апрака, отмечая его не…
4 Такой маковый торт с консервированными персиками подойдет для любого праздника. На праздничном столе он…