По данным исследования, интерес потребителей к автомобильным технологиям не высок

Автопроизводители считают, что технологии в салоне машины являются одной из наиболее важных областей, о чем свидетельствует их растущее представительство на выставке CES. Однако недавнее исследование показывает, что интерес потребителей к подобным нововведениям не велик.

В исследовании Future Attribute Demand Study (FADS), проведенном AutoPacific, были рассмотрены три технологии, широко представленные на выставке CES 2024. В его ходе был оценен интерес 11 700 человек, намеревающихся купить новый автомобиль. Компания изучила информационно-развлекательные экраны на стороне пассажира, возможность приобретения товаров с информационно-развлекательного экрана и внешние экраны на кузовах машин. Оказалось, что ими интересуются менее четверти клиентов.

Самым популярным из этой тройки стал информационно-развлекательный экран на стороне пассажира — 21 процент респондентов заявили, что хотели бы видеть его в своем следующем автомобиле. Он был наиболее популярен среди людей, которые намеревались купить электромобиль или подключаемый гибрид (29 и 25 процентов этих покупателей соответственно).

Однако 79 процентов покупателей не заинтересовались бы этой функцией, если бы она увеличила цену их автомобиля на 1000 долларов.

На втором месте — возможность совершать покупки прямо с экрана автомобиля. 18 процентов участников опроса заявили, что им нужна эта возможность, если для этого потребуется подключение для передачи данных с оплатой до 15 долларов в месяц.

Среди покупателей, которые были заинтересованы в совершении покупок непосредственно с экрана автомобиля, 60 процентов хотели иметь возможность приобретать новые или модернизированные функции автомобиля, не находясь за рулем. 56 процентов хотели иметь возможность транслировать видеоконтент на свой экран, а 50 — иметь возможность платить за бензин, за парковочные места или даже еду с экрана информационно-развлекательной системы.

Только 17 процентов хотят, чтобы на кузове их автомобиля были дисплеи, с помощью которых они могли бы общаться с пешеходами или другими водителями, если бы это стоило до 500 долларов.

Фото компаний

postnew.ru

Recent Posts

Куриные окорочка в казане на костре

1 Приготовить куриные окорочка в казане на костре несложно, а получается ну очень вкусно! Мясо…

8 часов ago

Финская компания Nokian Tyres намерена выпускать шины из бересты

Компания уже договорилась со шведской Reselo AB об использовании специального возобновляемого эластомерного материала, изготавливаемого из…

16 часов ago

На LADA NIVA Legend опционально предложены светодиоды в секциях дневных ходовых огней LADA. LADA NIVA Legend.

По данным автопроизводителя, светодиоды делают LADA NIVA Legend более заметным, что положительно отражается на безопасности…

16 часов ago

Китайская компания разработала электрическую версию классического Volkswagen Beetle Volkswagen. Volkswagen Beetle.

Производством машины в стиле Volkswagen Beetle занимается базирующаяся в городе Циндао компания Wecan. Она специализируется…

16 часов ago

Старшеклассники в Вирджинии собрали 20 тысяч долларов и купили любимому сторожу школы Jeep Wrangler Jeep. Jeep Wrangler.

В средней школе в Вене ученики решили исполнить заветное желание Фрэнсиса Апрака, отмечая его не…

16 часов ago

Маковый торт с консервированными персиками

4 Такой маковый торт с консервированными персиками подойдет для любого праздника. На праздничном столе он…

17 часов ago