Музей автоспорта Индианаполиса объявил о продаже уникального спорткара Mercedes-Benz W196 Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W196.

Некоторые из наиболее исторически значимых автомобилей из коллекции музея автоспорта Индианаполиса (IMS) выставляются на аукционы. В партнерстве с RM Sotheby’s музей опубликовал список из 11 автомобилей, которые будут проданы на различных мероприятиях начиная с осени этого года. Среди представленных в списке автомобилей выделяются Mercedes-Benz W196 Streamliner Monza 1954 года выпуска и Ferrari 250 LM 1964 года.

Отличительной чертой Mercedes-Benz W196 Streamliner Monza является то, что за рулем были Хуан-Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс — два легендарных имени в истории автоспорта. Фанхио пилотировал этот автомобиль в 1954 году, когда он еще был с открытым кузовом, во время гонки в Буэнос-Айресе.

Мосс сел за руль в следующем году, но не раньше, чем W196 приобрел тот обтекаемый дизайн, которым он известен сегодня. Во время Гран-при Италии 1955 года в Монце Мосс проехал самый быстрый круг, что принесло ему очко в чемпионате мира среди пилотов того года. Mercedes-Benz передал этот автомобиль в дар IMS в 1965 году. Его текущая стоимость оценивается в 50-70 миллионов долларов.

250 LM — важный автомобиль в истории автоспорта Ferrari. Пилотируемый Мастеном Грегори и Йохеном Риндтом гоночный автомобиль стал абсолютным победителем «24 часов Ле-Мана» 1965 года. До прошлого года ни один Ferrari не поднимался на подиум знаменитого суточного марафона после этого автомобиля.

За свою карьеру 250 LM участвовала в гонках восемь раз, и все они, кроме одной, были 24-часовыми гонками на выносливость. Ferrari трижды участвовала в “24 часах Ле-Мана” и четыре – в «24 часах Дейтоны». Автомобиль демонстрировался на выставках Pebble Beach и Amelia Island Concours и был приобретен IMS в 1972 году.

Как отмечается в пресс-релизе музея, «хотя в музее IMS хранятся тысячи уникальных и исторических гоночных экспонатов, некоторые из них, хотя и являются впечатляющими экспонатами автомобильной и гоночной истории, не соответствуют миссии музея». «После долгих размышлений музей решил отказаться от автомобилей из своей коллекции, которые напрямую не связаны с Индианаполис 500 или Индианаполис Мотор Спидвей».

Сообщается, что вырученные от продажи средства пойдут в благотворительный фонд музея, обеспечив его долгосрочную финансовую устойчивость. С помощью спонсоров и членов клуба аукционные продажи помогут музею обновить свои помещения и экспонаты, сделав их более захватывающими и интерактивными.

Фото RM Sotheby’s

postnew.ru

Recent Posts

Пирожное “Картошка” в шоколадной глазури

1 Картошка — простое и вкусное угощение из советского времени. По желанию, в состав можно…

3 часа ago

Пирожки-малышки скороспелые из чуда теста

11 Попробуйте приготовить пирожки-малышки скороспелые из чуда теста по этому рецепту. Выпечка просто невероятная! Тесто…

3 часа ago

Mansory представила доработанный Audi RS7, который стал мощнее Lamborghini Revuelto Audi. Audi RS7.

Немецкий тюнер уже много лет предлагает обновления для RS7 Sportback и теперь поднял их на…

11 часов ago

В первой половине сентября в России семь марок поменяли цены на новые автомобили GAC. GAC GS3. GAC GS8.

По данным агентства АВТОСТАТ, за период с 1 по 15 сентября 2024 года рекомендованные розничные…

11 часов ago

Куриные окорочка в казане на костре

1 Приготовить куриные окорочка в казане на костре несложно, а получается ну очень вкусно! Мясо…

23 часа ago

Финская компания Nokian Tyres намерена выпускать шины из бересты

Компания уже договорилась со шведской Reselo AB об использовании специального возобновляемого эластомерного материала, изготавливаемого из…

1 день ago