Патентная заявка Stellantis на соответствующую технологию была подана во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (WIPO). Она получила название Active Vibration System Enhancement (AVE).
Как предполагается, ее основой станет виброгенератор, который заставит подрагивать шасси или кузов машины с учетом параметров движения. Также система сможет заставлять подрагивать руль или водительское кресло, создавая ощущение, сродни вождению традиционного спортивного автомобиля.
AVE вместе с соответствующим генератором звука добавит реалистичных ощущений в процесс управления спортивным электромобилем. В патентной заявке упоминаются масл-кары, так что скорее всего система будет имитировать поведение машин, оснащенных большими классическими V8. Можно предположить, что она дебютирует она на электрическом преемнике Dodge Challenger.
Фото Dodge и WIPO
1 Приготовить куриные окорочка в казане на костре несложно, а получается ну очень вкусно! Мясо…
Компания уже договорилась со шведской Reselo AB об использовании специального возобновляемого эластомерного материала, изготавливаемого из…
По данным автопроизводителя, светодиоды делают LADA NIVA Legend более заметным, что положительно отражается на безопасности…
Производством машины в стиле Volkswagen Beetle занимается базирующаяся в городе Циндао компания Wecan. Она специализируется…
В средней школе в Вене ученики решили исполнить заветное желание Фрэнсиса Апрака, отмечая его не…
4 Такой маковый торт с консервированными персиками подойдет для любого праздника. На праздничном столе он…