В погоне за экономией российские водители очень часто останавливают свой выбор на более дешевом бензине АИ-92. Журналисты «АиФ» рассказали, какие риски в себе кроют подобные заправки.
В первую очередь, стоит понимать, что все авто моложе 2013 года адаптированы к топливу с высоким октановым числом АИ-98. При этом снижение этого требования до АИ-95 и АИ-92 произошло, благодаря программным перенастройкам и появлению датчиков детонации, которые негативно сказываются на мощности мотора.
К слову, именно поэтому на российской «вторичке» так много автомобилей с фактически изношенными силовыми агрегатами, которые просто приходят в негодность из-за длительного использования АИ-92.
Чтобы сохранить работоспособность мотора на долгие годы, «АиФ» рекомендуют не заправлять авто бензином с низким октановым числом, даже если это позволяет производитель. Особенно это актуально для наддувных двигателей. Правильнее будет останавливать свой выбор на АИ-98 или даже на АИ-100, который есть практически на любой крупной заправке.
1 Приготовить куриные окорочка в казане на костре несложно, а получается ну очень вкусно! Мясо…
Компания уже договорилась со шведской Reselo AB об использовании специального возобновляемого эластомерного материала, изготавливаемого из…
По данным автопроизводителя, светодиоды делают LADA NIVA Legend более заметным, что положительно отражается на безопасности…
Производством машины в стиле Volkswagen Beetle занимается базирующаяся в городе Циндао компания Wecan. Она специализируется…
В средней школе в Вене ученики решили исполнить заветное желание Фрэнсиса Апрака, отмечая его не…
4 Такой маковый торт с консервированными персиками подойдет для любого праздника. На праздничном столе он…