За два года доля новых китайских легковых автомобилей на российском рынке увеличилась с 10 до 60 процентов

По данным маркетингового агентства НАПИ, доля китайских брендов на рынке новых легковых автомобилей в январе 2024 года достигла 60,4%. Было продано 48,5 тысячи китайских автомобилей. На долю российских брендов пришлось 30,5% (24,5 тысяч штук). В январе 2022 года, до массового ухода большинства иномарок, доля «китайцев» не дотягивала и до 10% — было продано 8,3 тысяч китайских автомобилей.

В январе 2023 и январе 2024 года китайские бренды наращивали как долю на рынке, так и продажи. Продажи автомобилей российских брендов также росли в аналогичные периоды, однако их доля в первом месяце текущего года сократилась по сравнению с январем 2023 года за счет бурного роста продаж китайских автомобилей (+182% к январю 2023).

Фото компаний и НАПИ

postnew.ru

Recent Posts

Турецкий шоколадный мокрый кекс

2 Мягкий, пористый кекс из простых продуктов. За счет пропитки он получается влажным, шоколадным, но…

4 часа ago

На гибриде Toyota Prius установлен рекорд экономичности, потратив 2,5 литра топлива на 100 километров Toyota. Toyota Prius.

В поездке на Toyota Prius от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка гибрид смог преодолеть без дозаправки почти…

12 часов ago

Шарлотка с яблоками из гречневой муки

5 Обязательно попробуйте приготовить шарлотку из гречневой муки! Она обладает ярким ореховым вкусом, пряным ароматом…

13 часов ago

Салат с креветками по-французски

5 Салат с креветками по-французски — простое, легкое блюдо для любителей морепродуктов. Сытость креветок приятно…

1 день ago

Aston Martin официально объявил о подписании контракта с Эдрианом Ньюи

Aston Martin Racing официально выиграла битву за легендарного конструктора формульных болидов Эдриана Ньюи. За время…

2 дня ago

По состоянию на 1 июля 2024 года в России зарегистрировано 90 тысяч электромобилей и гибридов

По данным агентства АВТОСТАТ, более половины (56,2%) от общего количества таких машин приходится на чистокровные…

2 дня ago