По данным маркетингового агентства НАПИ, доля китайских брендов на рынке новых легковых автомобилей в январе 2024 года достигла 60,4%. Было продано 48,5 тысячи китайских автомобилей. На долю российских брендов пришлось 30,5% (24,5 тысяч штук). В январе 2022 года, до массового ухода большинства иномарок, доля «китайцев» не дотягивала и до 10% — было продано 8,3 тысяч китайских автомобилей.
В январе 2023 и январе 2024 года китайские бренды наращивали как долю на рынке, так и продажи. Продажи автомобилей российских брендов также росли в аналогичные периоды, однако их доля в первом месяце текущего года сократилась по сравнению с январем 2023 года за счет бурного роста продаж китайских автомобилей (+182% к январю 2023).
Фото компаний и НАПИ
2 Мягкий, пористый кекс из простых продуктов. За счет пропитки он получается влажным, шоколадным, но…
В поездке на Toyota Prius от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка гибрид смог преодолеть без дозаправки почти…
5 Обязательно попробуйте приготовить шарлотку из гречневой муки! Она обладает ярким ореховым вкусом, пряным ароматом…
5 Салат с креветками по-французски — простое, легкое блюдо для любителей морепродуктов. Сытость креветок приятно…
Aston Martin Racing официально выиграла битву за легендарного конструктора формульных болидов Эдриана Ньюи. За время…
По данным агентства АВТОСТАТ, более половины (56,2%) от общего количества таких машин приходится на чистокровные…