В Монце в аварию попал автомобиль безопасности Формулы-1 Aston Martin Vantage Aston Martin. Aston Martin Vantage.

Сейфти-кар Формулы-1 Aston Martin Vantage попал в аварию во время скоростных тестов перед Гран-при Италии в Монце. Автомобиль, управляемый опытным бывшим автогонщиком и штатным пилотом машины безопасности Формулы-1 Берндом Майландером, потерпел аварию на повороте Параболика и застрял под барьерами из шин. К счастью, как сообщается, он и его пассажир не пострадали в результате столкновения, несмотря на высокую скорость.

Параболика — это широкий и длинный правый поворот, проходимый на невероятных скоростях, поскольку он находится в конце длинной обратной прямой, где болиды Формулы-1 легко превышают 340 км/ч. Она также предшествует основной прямой, где гонщики снова разгоняются до высокой скорости, входя в первую шикану.

С 656-сильным двигателем V8 под капотом Aston Martin Vantage Майландер мог легко разогнаться почти до 290 км/ч, когда вылетел с трассы. В отчетах утверждается, что он просто потерял контроль над автомобилем и его занесло в гравийную ловушку, в результате чего машина врезалась в ограждение для шин. К счастью, автомобиль не перевернулся, когда оказался в гравии, что немного облегчило водителю и пассажиру возможность самостоятельно покинуть транспортное средство, когда оно остановилось.

Учитывая богатый опыт Майландера, можно предположить, что виной происшествия могла стать какая-либо механическая неисправность или что-то подобное. FIA признала инцидент с машиной безопасности в своем заявлении. «Aston Martin расследует причину, но может подтвердить, что с водителем и пассажиром все в порядке. На трассе есть дополнительный автомобиль безопасности, и это никак не повлияет на ход соревнований уик-энда».

В этом году Aston Martin представил обновленную версию своего Vantage, чтобы развеять опасения некоторых гонщиков по поводу того, что он недостаточно быстр. Наряду с обновленным кузовом и новой решеткой радиатора, мощность была увеличена на 153 лошадиные силы (до 656) благодаря увеличенным турбонаддувам, улучшенному охлаждению и новым распределительным валам для 4-литрового твин-турбо V8, поставляемого AMG.

Фото Getty Images