
Наибольший спрос на импортные автомобили среди россиян возникает среди японских автопроизводителей. В основном, они ценятся надежностью и стойкостью, что, как в действительности, похоже. Но, не смотря на позитивные качества японцев, хоть и без пробега, теперь они все больше и чаще к нам поставляются параллельно. А здесь есть какие-то риски, о которых обращали внимание эксперты.
Прежде всего, подержанный японский автомобиль, прибывший в Россию по «серой» схеме, часто просто не предназначен для использования в суровых условиях. А минусовая температура в ряде регионов держится до полугодия.
Во вторых, все автомобили, которые привезены из страны Востока, имеют правый руль. В любом случае, водитель может воспринять эту особенность, но есть одна особенность, которую многие забыли. Потому что «право-сторонцы» должны уметь настроить оптику, потому что она изначально была изготовлена для стран левостороннего движения. Неправильно настроенная оптика может вызвать неудобства водителя или вообще стать причиной аварии.
