Мате Римац получил свой персонализированный электрический гиперкар Rimac Nevera Rimac. Rimac Nevera.

Спустя пятнадцать лет после основания компании, носящей его имя, Мате Римац только недавно приступил к выпуску своей собственной продукции в виде 1900-сильного электрического гиперкара Nevera. Поставки машины стоимостью от 2,4 миллиона долларов продолжаются уже почти два года, и самая первая модель была передана чемпиону мира Формулы-1 Нико Росбергу осенью 2022 года.

Теперь Римац решил, что пришло время воплотить в жизнь его собственную мечту о гиперкаре.

Большая часть кузова его персонализированной Nevera отделана темно-красным углеродным волокном, которое было искусно уложено, чтобы обеспечить непрерывность переплетения нескольких панелей. Контрастом являются многочисленные детали, отделанные черным углеродным волокном, включая части капота, элементы возле передних колес и отделку по бокам.

Был выбран комплект черных колесных дисков и ярко-красные тормозные суппорты.

Личный автомобиль Мате также украшен хорватскими флагами, нарисованными вручную на боковых зеркалах, и изображением молнии под задним спойлером, что служит данью уважения средиземноморским штормам у побережья Хорватии, давшим название Nevera.

Интерьер гиперкара Rimac Nevera также персонализирован. Основатель компании выбрал асимметричный дизайн, в котором большая часть водительской части выполнена в черном цвете, а пассажирская — в красном. Многие поверхности салона отделаны кожей наппа, но также в большом количестве используется алькантара.

Металл использован для изготовления дверных ручек, кнопок на рулевом колесе и элементов управления информационно-развлекательной системой.

На подголовнике пассажира вышита надпись K8, а на подголовнике водителя — M8. Буква К обозначает Катарину, жену Римаца, а табличка между сиденьями указывает на то, что эта Nevera — 13-я из 150 единиц, запланированных к производству.

Завершают образ вышитые мотивы Солинянки, скульптуры женщины, найденной в археологическом музее в Загребе.

Как отметил Римац, «это своего рода сумасшедший опыт — быть клиентом своей собственной компании, и я, вероятно, тоже был не самым простым клиентом».

«Как и в случае со всеми нашими заказчиками, это был процесс совместного творчества: мы делились идеями, развивали их и, наконец, совершенствовали, пока не появился Nevera, который стоит особняком. Результат не только выглядит великолепно, но и рассказывает важную для меня историю».

Фото Rimac

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]